Гомель Финансовый менеджер / Специалист финансового отдела / Финансист
Описание работы
Зарплата:от 2 025 руб.
График работы:Полный рабочий день
Требования:Кого мы ищем?
Профессиональные требования:
– Релевантный финансовый опыт – от 1 лет.
– Также рассмотрим кандидата с бухгалтерским опытом от 3 лет, который хочет стать финансовым менеджером, очень любит Excel и в бухгалтерском учете ему тесно.
Активное участие в закрытии отчетных периодов (сверки, общение с другими отделами).
– Опыт в сборе данных по доходам-расходам компании, опыт в проведении сверок с контрагентами.
– Уверенный пользователь Excel (Google-таблицы), продвинутый уровень.
– Опыт работы в 1С:8 или других учетных программах.
Компетенции и личные качества:
– Этичность.
– Дисциплина.
– Аналитический склад ума. Скорость мышления. Страсть к работе с данными и финансовым расчетам.
– Вы способны проверить и перепроверить свои цифры, негативно относитесь к неточностям в расчетах и не допускаете повторяющихся ошибок;
– Мыслите результатом. Вы понимаете, что компания в итоге покупает у вас результат вашей работы, а не ваши действия и разделяете эту позицию;
– Вы разделяете принцип “Желание – это тысяча возможностей, а нежелание – это тысяча причин”.
Мы ценим эффективных сотрудников, готовы инвестировать в их развитие, поэтому сейчас ищем сотрудника с опытом и сильным желанием продолжать развивать себя в профессии и расти в карьере.
Вы готовы стать частью амбициозного, растущего бизнеса? Напишите нам! Мы ждем вас!
Условия:”БайСвет” – инжиниринговая компания по производству уличной мебели и световых фигур для городской среды.
С 2013 года мы создаем впечатляющие решения для украшения и благоустройства различных объектов и пространств – городских улиц и площадей, фасадов зданий, отелей и ресторанов, парков развлечений и отдыха, жилых комплексов, торговых и бизнес-центров, автозаправок, курортов.
Мы ищем ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕРА, результаты работы которого помогут руководству компании принимать своевременные управленческие решения.
Наше предложение:
✔️ Стабильность – официальное оформление с первого дня работы и уверенность в завтрашнем дне.
✔️ Доход – от 2025 рублей + премии за результативность, который будет соответствовать вашим профессиональным достижениям.
✔️ График – работа 5/2, с 8:30 до 17:15, потому что баланс – это важно.
✔️ Развитие – мы растим профессионалов. Курсы, тренинги, мастер-классы – мы инвестируем в развитие.
✔️ Условия для комфортной и плодотворной работы (доступ к нормативно-правовой базе, качественная техника, места для приема пищи и отдыха).
✔️ Поддержка – вас окружат коллеги, которые готовы делиться знаниями и вдохновлять. Руководство, открытое к инициативам и быстрым согласованиям. Ваши идеи здесь услышат!
Обязанности:Чем предстоит заниматься:
– Готовить регулярные планы и отчеты: ДДС, ОПУ, План/факт, Платежный календарь.
– Осуществлять финансовое планирование и корректировку бюджета компании.
– Проводить платежи согласно бюджету доходов и расходов.
– Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
– Обеспечивать выполнения ковенант в кредитных договорах.
– Отражать все операции в рабочих файлах/программах.
– Разрабатывать и совершенствовать формы отчетности, автоматизировать финансовые процессы.
– Выполнять иные поручения руководителя.
Образование:Высшее
Опыт работы:От 1 года
Как связаться
bysvet.hr@gmail.com16 всего просмотров, 0 сегодня
