Могилев Главный бухгалтер
Описание работы
Зарплата:3 000 — 3 500 руб.
График работы:Полный рабочий день
Требования:Высшее профильное образование (бухгалтерия, экономика, финансы)
• Отличное знание 1С, бухгалтерского и налогового законодательства, юридическая грамотность.
• Опыт работы главным бухгалтером не менее 5-ти лет.
• Отличное знание бухгалтерского, налогового, трудового, гражданского законодательства. Опыт взаимодействия с внешними проверяющими инстанциями.
• Опыт работы в розничных сетях будет весомым преимуществом. Опыт прохождения налоговых проверок.
• Продвинутый пользователь ПК: 1С 8.3: Бухгалтерия, УПП, Банк клиент, Word, Excel. Internet.
• Точность, пунктуальность, ответственность, нацеленность на результат, порядочность. Нам нужен человек, который отчетливо понимает ответственность данной должности, умеет правильно распланировать рабочий день и организовать свою работу и работу бухгалтерии.
• Стрессоустойчивость, ответственный руководитель;
• Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно;
• Опыт управления и обучения персонала.
Условия:•Пятидневная рабочая неделя с 08-00 до 17-00
• Окончательный размер заработной платы по результатам собеседовании
• Оформление согласно законодательства
• 5 человек в подчинении
Заработная плата 2.500 руб на руки
Обязанности:Обязанности:
• Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета розничного торгового предприятия на общей системе налогообложения.
• Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности. Обеспечение достоверной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, своевременное предоставление информации по наличию задолженности
• Оперативное решение рабочих ситуаций и принятие решений.
• Консультирование бухгалтеров по всем вопросам.
• Прохождение выездной налоговой проверки и камеральных проверок.
• Проверка на наличие финансовых и налоговых рисков документов (договоры, акты и т. д.), заключаемых в рамках финансово-хозяйственной деятельности компании.
• Формирование налоговой политики компании, налогового планирования и оптимизации налогообложения, совершенствование учетной политики;
• Планирования чистого денежного потока, план/фактный анализ по бизнес единицам, юридическим лицам.
• Разработка и внедрение процесса бюджетирования в организации (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс предприятия).
• Составление управленческой отчетности, анализ структуры расходов организации, анализ хозяйственной деятельности, состояния деятельности организации.
• Разработка и внедрение -экономических моделей взаимодействия подразделений организации.
• Анализ рисков и предоставление рекомендаций;
• Участие в процессе разработки ключевых показателей эффективности.
• Взаимодействие с банками.
• Участие в составлении технических заданий на разработку систем учета и управления, составление пользовательских инструкций.
Образование:Высшее
Опыт работы:От 3 лет
Как связаться
+375 (29) 3831053">+375 (29) 38310535 всего просмотров, 0 сегодня