Пожалуйста войдите/зарегистрируйтесь для подтверждения работы.
4 Сен 2024

Могилев Главный бухгалтер

ОДО “Тибер” – Опубликовано Administratorсвыше 1000 рублей

Описание работы

Зарплата:2 500 руб.

График работы:Полный рабочий день
Требования:Высшее профильное образование (бухгалтерия, экономика, финансы)

• Отличное знание 1С, бухгалтерского и налогового законодательства, юридическая грамотность.

• Опыт работы главным бухгалтером не менее 5-ти лет.

• Отличное знание бухгалтерского, налогового, трудового, гражданского законодательства. Опыт взаимодействия с внешними проверяющими инстанциями.

• Опыт работы в розничных сетях будет весомым преимуществом. Опыт прохождения налоговых проверок.

• Продвинутый пользователь ПК: 1С 8.3: Бухгалтерия, УПП, Банк клиент, Word, Excel. Internet.

• Точность, пунктуальность, ответственность, нацеленность на результат, порядочность. Нам нужен человек, который отчетливо понимает ответственность данной должности, умеет правильно распланировать рабочий день и организовать свою работу и работу бухгалтерии.

• Стрессоустойчивость, ответственный руководитель;

• Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно;

• Опыт управления и обучения персонала.
Условия:•Пятидневная рабочая неделя с 08-00 до 17-00

• Окончательный размер заработной платы по результатам собеседовании

• Оформление согласно законодательства

• 5 человек в подчинении
Обязанности:Обязанности:

• Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета розничного торгового предприятия на общей системе налогообложения.

• Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности. Обеспечение достоверной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством.

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, своевременное предоставление информации по наличию задолженности

• Оперативное решение рабочих ситуаций и принятие решений.

• Консультирование бухгалтеров по всем вопросам.

• Прохождение выездной налоговой проверки и камеральных проверок.

• Проверка на наличие финансовых и налоговых рисков документов (договоры, акты и т. д.), заключаемых в рамках финансово-хозяйственной деятельности компании.

• Формирование налоговой политики компании, налогового планирования и оптимизации налогообложения, совершенствование учетной политики;

• Планирования чистого денежного потока, план/фактный анализ по бизнес единицам, юридическим лицам.

• Разработка и внедрение процесса бюджетирования в организации (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс предприятия).

• Составление управленческой отчетности, анализ структуры расходов организации, анализ хозяйственной деятельности, состояния деятельности организации.

• Разработка и внедрение -экономических моделей взаимодействия подразделений организации.

• Анализ рисков и предоставление рекомендаций;

• Участие в процессе разработки ключевых показателей эффективности.

• Взаимодействие с банками.

• Участие в составлении технических заданий на разработку систем учета и управления, составление пользовательских инструкций.
Образование:Высшее
Опыт работы:От 3 лет

Как связаться

+375 (29) 3831053">+375 (29) 3831053

Работа в городе: Могилев. Зарплата: свыше 1000 рублей.

Бесконечно.

6 всего просмотров, 0 сегодня

Подтвердить эту работу